Российская Федерация признаёт детство важным этапом развития человека. Отдельное внимание уделяется детям, которые нуждаются в особой поддержке государства, детям с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью.
Развитие инклюзивного образования основывается на новых нормативно-правовых документах, регламентирующих вопросы образования обучающихся с ОВЗ, и методических рекомендациях с учётом индивидуализированного подхода.
Руководствуясь новыми нормативными документами и методическими рекомендациями на базе лекций ведущих профессоров педагогических университетов, методических работ педагогов-практиков для педагогических работников дошкольных и общеобразовательных организаций были разработаны материалы по темам:
- для школ:
«Инклюзивное образование 2024-2025: работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в специфике новых нормативных документов и методических рекомендаций. Компетенции учителя в специальной (коррекционной) педагогике»;
- для ДОО:
«Инклюзивное образование 2024-2025: работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в специфике новых нормативных документов и методических рекомендаций. Компетенции воспитателя ДОО в специальной (коррекционной) педагогике».
По результатам изучения материалов предоставляется удостоверение о повышении квалификации.