СправочникПросвещения.РФ

Министерством просвещения Российской Федерации опубликованы новые «Методические рекомендации по реализации профориентационного минимума в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования». Методические рекомендации предназначены для обеспечения в России единых организационных и методических условий реализации профориентационного минимума.
Рекомендации разработаны для всех категорий управленческих и педагогических работников, принимающих участие в реализации профориентационного минимума в субъектах РФ, содержат предложения по формированию системы профессиональной ориентации обучающихся и предназначены для обеспечения ее функционирования и дальнейшего развития.
Успешная реализация методических рекомендаций предполагает межведомственное взаимодействие.
Для педагогических работников общеобразовательных организаций разработаны материалы и видеолекции по по тематическим направлениям организации внеурочной деятельности. По результатам обучения педагогам выдаётся удостоверение повышения квалификации.

 
Профориентация «Методики, практики и ключевые компетенции классного руководителя в организации внеурочной деятельности 2024/2025: профориентация школьников, как билет в будущее. Программа занятий: Россия – мои горизонты» (144 ч.) – Подать заявку

Методики «Методики, практики и ключевые компетенции педагога в организации внеурочной деятельности в современной школе 2024/2025» (144 ч.) – Подать заявку

Мой край «Методики, практики и ключевые компетенции классного руководителя в организации внеурочной деятельности 2024/2025. Программа занятий: Мой край в истории Отечества» (144 ч.) – Подать заявку

Функциональная грамотность «Методики, практики и ключевые компетенции классного руководителя в организации внеурочной деятельности 2024/2025: функциональная грамотность учащихся. Программа занятий: Учимся для жизни» (144 ч.) – Подать заявку

Разговоры о важном «Разговоры о важном в современной школе 2024/2025: методики, практики и ключевые компетенции классного руководителя в организации внеурочной деятельности» (144 ч.) – Подать заявку


Семьеведение «Методики, практики и ключевые компетенции классного руководителя в организации внеурочной деятельности. Разговоры о важном: Семьеведение» (144 ч.) – Подать заявку