СправочникПросвещения.РФ

Основными ориентирами, определяющими качество современного дошкольного образования, являются благополучие ребенка, сохранение и необходимая коррекция его здоровья, выбор дошкольной организацией образовательной программы и ее научно-методическое обеспечение.  За реализацию этих ориентиров несет ответственность непосредственно педагог. Он побуждает дошкольников к активности и раскрывает в них способности.
Вопросы формирования единого образовательного и воспитательного пространства, повышения качества подготовки педагогов рассматривались на Всероссийском педагогическом конгрессе «Подготовка учителя будущего поколения России», организованного по инициативе и при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. В рамках Педагогического конгресса обсуждались современные методические решения в системе образования, цифровая трансформация образования, актуальные модели подготовки педагогических кадров.
Одним из наиболее значимых направлений деятельности в условиях модернизации системы дошкольного образования является развитие кадрового потенциала и повышение профессионального мастерства педагогов.
Для работников детских садов открыты новые возможности для непрерывного совершенствования своих педагогических компетенций на основе лекций ведущих академиков, профессоров и докторов наук. Для работников дошкольного образования на информационно-справочном ресурсе «Справочник Просвещения РФ» предложен обширный материал по теме «Дошкольное образование и специфика реализации программ дошкольного образования во взаимосвязи с обновлёнными ФГОС-21 начального и общего образования. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ» с предоставлением удостоверения повышения квалификации. При обучении созданы условия для выстраивания индивидуальной образовательной траектории.


Подать заявку для обучения "Дошкольное образование и специфика реализации программ дошкольного образования во взаимосвязи с обновлёнными ФГОС-21 начального и общего образования. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ"
Узнать подробнее

Перейти на образовательную платформу КафедраПедагогики.РФ